по-русски

 

So some say she got a green enough field,
And some say she got too many strings,
With petticoats on and goin’ hall gown
The sweetest nylon no not where she's gone
Gonna raise his tail and wrangle his wing

Some say she got plenty of stockings
Some say she got some a Divas and Kramer
Why all despair then shaking her tail
The sweetest nylon know not where he's gone
Gonna raise his tail
(Raise him now, girl)
And wrangle his wings
Until the little chicken come home
(Pass out the chicken, yaw...)

Til The Chicken

'Til The Chicken – Пока цыплёнок

Некоторые говорят,
Ей хватит зелёного поля
А некоторые говорят,
У неё слишком много знакомств
С нижними юбками гуляя по залу в домашнем платье
Самый милый нейлон, нет, не там, куда она ушла
Подниму его за хвост и отыграю в споре его крыло

Некоторые говорят, у неё избыток чулок
Некоторые говорят, у неё Дивы и Крамер
Но зачем все унывают и трясут её за хвост?
Самый милый нейлон, нет, не там, куда он ушёл
Подниму его за хвост
(Подними его, девочка)
И отыграю в споре его крылья
Пока маленький цыплёнок не вернулся домой
(Раздайте цыплёнка)


{Нейлон – нейлоновая струна, на басу в песне играет Джордж Портер [George Porter]
Крамер – Ларри Крамер [Larry Kramer] американский драматург, вич-положительный гей-активист}


(Эту песню-импровизацию вдохновила Нала [Nala], мама Джорджа Портера [George Porter], который играл в этот период у Тори на басу. В течение записи всего альбома "ПДП" Нала много готовила. "Мне интересны фестивали, где люди ради музыки, а не потому, что им нечем заняться. Эту песню я записала в Ирландии во дворе старого георгианского дома, к нам тогда в графство Корк приехали гости. Это пародия на "В стороне от миссии" [Past The Mission - песня с "ПР", когда Тори рассказывала о том инциденте с цыплёнком в доме у Трента Резнора], она стала "Раздайте цыплёнка".
  В наших мыслях любовь и похоть разъединены. Сложно найти ответственную девушку, с которой можно оставить детей, и в то же время увидеть, как она бросит своего мужчину на стену и вылижет его с головы до ног. Порой мы хотим быть "хорошими людьми". Но мне не интересно быть хорошим человеком, я хочу быть творческим, ответственным человеком в состоянии баланса. Я верю в радугу и прочее. Но есть и тёмные цвета – в радуге есть каждый цвет. И есть тень, которая определяет свет.
  Мне нужно прожить то, о чём пою. Существует множество аспектов проявить себя. Но если я эмоционально не задействована, они не проявятся, и это выматывает. Я ничего не могу сымитировать. Хотя хорошо подделываю вещи, так как, вы помните, я много лет играла в барах [речь о перепевках известных песен], но этот материал очень сложно подделать, так как здесь я не фоновая музыка для людей, обсуждающих вопросы демографии за бокалами мартини.
  Чувствую в "ПДП" множество граней, люди реагируют на него достаточно экстремально. Когда работу встречают: "О, знаете, она хороша", тогда это не впечатляет людей. Поэтому любите его или ненавидьте – этот альбом хорош. На нём идёт обмен множеством мыслей, которые были украдены или брошены обратно мне в лицо. Порой приходилось, как слушателю, вползать в песню и становиться частью образов. Ведь я просто крошка, которая пытается открыть маленькое окошко. Помните красные башмачки из "Волшебника Изумрудного города"? Думаю, я нашла свои, поэтому могу пойти куда угодно.
  Самостоятельное продюсирование альбома оказалось взрослением, когда больше не носишь одежду маленьких девочек. Конечно, она висит в гардеробе, но лишь как часть моего репертуара. Теперь не вывешиваю её напоказ. Мне повезло сотрудничать с интересными людьми, Эрик один из них. Они открыли мне глаза. Но главное, эти люди помогли мне сформировать свою точку зрения, потому что оказались настоящими людьми. С ними можно выпить чайку и потусить. Поверьте, нет места хуже, чем закулисье "Грэмми". Когда встречаешь автора прекрасных песен о любви, который совершенно ненавидит женщин - твои мечты разбиваются вдребезги. Стоит обратиться к мифу, что чудесно, тогда мы поймём концепцию иерархии и воздействия. Людей легко поместить на пьедестал, но не думаю, что находиться на пьедестале здраво. Восхищение восхищением, но пьедесталы - это всегда те, кто на них, и те, кто нет. Мне это кажется неинтересным и нечестным. Не считаю, есть те, кто на, и те, кто нет. Моё мнение: есть люди, которые расширили своё мастерство, талант и определённые черты, и те, кто нет. Но талант есть у всех. Не обязательно мои песни и опыт помогут кому-то. Мне нравится думать, я всего лишь включаю лампочки. Надеюсь, они помогут поднять им голову, а они помогут поднять её другим, а потом кто-то из них поднимет мою голову. Словно бесконечное домино. Рада, что в моих песнях каждый находит что-то своё. На самом деле это не просто землетрясение в Лос-Анджелесе, или увольнение с работы, это шок от опыта. Некоторые люди получают своё на каждом уровне, некоторые никогда не получат. Я уважаю точку зрения слушателя, потому что они придумают такое, о чём я никогда не подумала бы. Слушая, скажем, "A Day In The Life" Битлз, я не знаю, что люди находят для себя в ней, но меня она глубоко трогает. Эта песня изменила мою жизнь. В ней много всего, но люди могут слышать лишь одну фразу. Однако, в конце дня, имеет это значение или нет, вы принимаете песню целиком сознательно или подсознательно")